Если Вы обнаружили заводской брак или дефект. Согласно 21-й статье Закона о защите прав потребителей, продавец обязан обменять товар не надлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Так же продавец обязан полностью компенсировать уплаченнную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАПриобретен дистанционно в интернет-магазинеПри возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАЕсли в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в
ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 7 календарных дней с даты покупки.